21 янв. 2020 г. · Изменено 21 янв. 2020 г.
Да, делали мы. И не только редуктор, но и раму, привода, переносили орех заднего моста, проектировали и изготавливали полуоси, разрабатывали и настраивали подвеску. Все амортизаторы на Tundra 6x6 - ORM Suspension.
Серьезную переделку сделали . А полуоси и шестерни кто изготавливал ? Ведь полуоси на Тундре загруженные и потому тут ковка присутствовать должна ? Или с болванки точили ? И насколько качественно и надежно ? Могут ли у нас в России сделать не хуже или так же как на Тойоте ?
22 янв. 2020 г. · Изменено 31 мая 2020 г.
Надежность проверена бесконечными тест-драйвами данного автомобиля по бездорожью. Нет, не просто из болванки точили ;) , но все остальное, это наши секреты.
Поправлюсь , стоит на среднем мосту .
Да, делали мы. И не только редуктор, но и раму, привода, переносили орех заднего моста, проектировали и изготавливали полуоси, разрабатывали и настраивали подвеску. Все амортизаторы на Tundra 6x6 - ORM Suspension.
Серьезную переделку сделали . А полуоси и шестерни кто изготавливал ? Ведь полуоси на Тундре загруженные и потому тут ковка присутствовать должна ? Или с болванки точили ? И насколько качественно и надежно ? Могут ли у нас в России сделать не хуже или так же как на Тойоте ?
Надежность проверена бесконечными тест-драйвами данного автомобиля по бездорожью. Нет, не просто из болванки точили ;) , но все остальное, это наши секреты.