Начнем со всеми любимых клюшек, продольных рычагов, которые фиксируются к мосту и раме через сайлентблоки. Данная подвеска практически не имеет поперечной артикуляции, при этом очень легко устанавливается и это вполне оправдывает выбор для короткоходных подвесок. Данную подвеску можно установить как на переднюю так и на заднюю ось. От диагонального смещения в этом типе подвески мосты обычно удерживает тяга Панара.
Четырехрычажка(four link suspension) самая сложная в проектировании и изготовлении подвеска, но эти хлопоты вполне оправданы, если вам нужна длинноходная энергоемкая подвеска. От смещения мосты в этой подвеске удерживают рычаги, которые установлены в форме встречных треугольников с одной незамкнутой вершиной. При правильном расчете в этой подвеске не возникает никаких паразитных доворотов моста при артикуляции в отличии от подвески с верхним А-образным рычагом.