Отдел продаж                                          8(495)798-88-85

                                     (пн-пт с 9 до 16)   8(925)373-55-53

Ремонтный отдел  (пн-пт с 9 до 16)    8(977)033-15-83

  • YouTube
  • Instagram
  • Facebook
0
Логотип.jpg
  • Главная

  • Магазин

  • Ремонт амортизаторов

  • О продукции ORM Suspension

  • Блог

  • Форум

  • Участники

  • Еще

    Use tab to navigate through the menu items.
    Связаться
    Чтобы увидеть, как это работает, перейдите на опубликованный сайт.
    • Разделы
    • Все посты
    • Мои посты
    Евгений Касаточкин
    11 мар. 2020 г.

    Рекомендации по переборке амортизаторов от Takezo

    в Ремонт амортизаторов

    По сборке есть 1 нюанс, который кординально все меняет, и может все получится не правильно. Всю процедуру расборки/сборки описывать не буду, кто с руками, тот разберется. Главное условие при обслуживании амортизатора это: Полное отсутствие воздуха в контуре с маслом. Это корпус аммортизатора, шланг к резервуару, и часть резервуара за поршнем с стороны крепления шланга. Для соблюдения этих требований необходимо при перезаливке сделать так: 1. Колба аммортизатора зажата в тисках ( для удобства ) пустая и без штока с поршнем. 2. резервуар соединенный с колбой шлангом, чистый заливается маслом ( о масле позже ) больше половины, или хоть до краёв, как удобнее, я заливал на 2/3 от объема. 3. держа в руке резервуар, как стакан с напитком, устанавливаем туда поршень ( именно так как стоял , а не наооборот ) заталкиваем его руками чтоб не выпадал. 4. Берем молоток ( если нет специального инструмента, и на ручке делаем отметку на 170мм от края, для того чтоб этой ручкой затолкать поршень в резервуар ровно на 170мм ( или 2/3 от общей длины бачка ) , и предварительно загоняем поршень примерно до середины 5. Резервуар вешаем на шланге, висеть горлышком вниз, соответственно весь воздух поднимется к шлангу и ждет там, часть просачивается через шланг в колбу. Это Нам и нужно. Делаем другую работу минут или делаем 5 минутный перерыв, чтоб все пузырьки с масла поднялись к шлангу. 6. не переворачивая резервуар ( он у нас должен быть строго горлышком вниз ) насаживаем на рукоять молотка и загоняем поршень внутрь, на глубину 170 мм, при этом наблюдаем как пузыри воздуха перетекли в колбу аммортизатора. 7. собираем пробку резервуара 8. заливаем колбу маслом, так же акуратно как пиво по стенке бокала, чтоб не было пузырьков. Я это делал в прохладной мастерской и предварительно масло нагрел до градусов 30-40, чтоб легче выходили пузыри. 9. уровень заливки колбы должен быть ниже края колбы на толщину пробки. Точно залитая колба, убеждаемся что пузырей нет, берем поршень с штоком, и аккуратно его туда вставляем, придерживая пальцами уплотнительное кольцо. Вставляем на 1 см ниже ( глубже ) уровня канавки стопорного кольца вверху колбы, те верхняя часть поршня должна быть ниже на сантиметр нижней части канавки. 10. Теперь убираем лишнее масло ( или доливаем если его вдруг мало ) до уровня 5 мм ниже проточки стопорного кольца. Я лишнее убирал шприцем. можно просто ветошью. 11. Ничего прокачивать и дрочить привычными способами не надо!!!! Шток амморта стоит так как поставили! Не выше и не ниже. 12. ставим пробку, Она упирается в уровень масла, и медленно но уверенно продавливаем ее пальцами вниз, наблюдая как через уплотнение выходят пузырьки. 13. ставим стопорное колечко, и подтягивая шток вверх прижимаем пробку колбы к стопорному кольцу. Собираем заглушку. Всё. Масло. Вообще используется специальное, но если ничего нет, тогда план БЭ Когда то я эскперементировал и заливал жидкость для гидроусилителя ( черные бутылки с желтыми буквами ) pyroil вродебы... Бесцветная, прозрачная. То что была залито в аммортах с завода, при минус 20 руками не прожималось вообще. На новом масле все работало без напряга. Так же использовал масло с гидравлики самолета, аналог амг-10 но ситнетика. Оно менее вязкое и более морозо стойкое. задние амморты так и не поставил, некогда... Как вариант Aero Shell ( если найдете ) еще один вариант масло ВМГЗ гидравлическое всесезонное Давление в резервуаре я делаю 10 кило на полностью расжатом амморте. пробовал меньше - становится мягче, но для меня 10 в самый раз...

    0 комментариев
    Комментарии
    0 комментариев
    Похожие посты
    • Переборка заднего амортизатора кроссового мотоцикла
    • Переборка амортизаторов Fox видео
    • Инструкция для самостоятельной переборки амортизатора ORM Suspension

    Условия и положения

    Политика конфиденциальности

    Условия предоставления услуг

    Перевозки

    Аннулирование

    ​

    Как найти нас?

    Moscow

    Tel. 8 (495) 798-88-85

    WhatsApp 8 (903) 798-88-85

    Instagram @orm_suspension

    E-mail: info@ormsuspension.com

    Elizovo, Kamchatka

    Tel. 8 (924)585-00-97 

    WhatsApp 8 (924)585-00-97

    Instagram @ormsuspension41

    E-mail: info@ormsuspension.com